http://aircool.ru
На главную Напишите нам Карта сайта
Каталог продукции Эиркул ООО
Официальный интернет-магазин фирмы "Эйркул"
Заказ продукции Данфосс
ООО "Эйркул" - эксклюзивный дистрибьютор холодильных дверей Cool it
Тел.:   +7 (812) 327 3821
+7 (812) 327 1642
Факс: +7 (817) 327 3345
191123 Санкт-Петербург
ул. Шпалерная 32-6Н
Обслуживание и ремонт

 

Гантийное и послегантийное обслуживание холодильного оборудования          Гантийное и послегантийное обслуживание холодильного оборудования

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Наша фирма предоставляет гарантию на все проданное оборудование и выполненные работы. Срок предоставляемой гарантии составляет 1 год*, в специальных случаях 2 года. В течение гарантийного срока Заказчик имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными/сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание.

 

При монтаже новых комплектующих предоставляется гарантия 12 месяцев со дня монтажа при соблюдении рекомендаций сервисной службы. Гарантия на ремонтные работы – 30 дней; это относится к аналогичной неисправности в работе установки или неисправности, которая может быть признанной как возникшая в результате работы по ремонту и сервису.

 

Сервисная бригада работает для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

* По истечении срока гарантийного ремонта, предлагается заключить договор на послегарантийное сервисное обслуживание.

 

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Квалифицированные специалисты ремонтной бригады производят ремонт оборудования на месте. В случаях необходимости полной разборки и дефектации отдельных узлов (компрессоры, теплообменники и.т.д.) ремонт оборудования производится на условиях сервисного обслуживания. Оперативность работы ремонтной службы неоднократно подтверждалась в случаях предотвращения и устранения аварийных режимов на мясоперерабатывающем заводе «Дарья», Рыбоперерабатывающем комбинате №1, отеле «Европа» и многих других.*

 

* Срочный ремонт и установка компрессора в течение 18 часов на фруктовых складах фирмы «Гамма» позволили сохранить партию бананов, находившихся в камере хранения.

 

Варианты договоров на сервисное обслуживание:

  • Договор на периодическое сервисное обслуживание.  

    • Фирма «Эйркул» берет на себя обязательства проводить периодическое плановое обслуживание объекта по обширной программе (один раз в месяц или два раза в квартал), включающей в себя более 30 позиций контроля и тестирования (проверка утечек фреона, рабочих параметров установки давлений и температур, регулировка приборов автоматики и т.д.). Стоимость годового обслуживания в данном случае составляет 3-5% от стоимости холодильного оборудования в зависимости от согласованной периодичности посещений.

  • Договор на обслуживание по вызову заказчика.

    • Сотрудники сервисной службы «Эйркул» выезжают на объект при необходимости по вызову (письменному извещению или телефонному звонку Заказчика).**

  • С использованием систем мониторинга.

    • Холодильное оборудование оснащается системой мониторинга (система встроенных датчиков давлений, температур и др.), которая позволяет контролировать все необходимые параметры работы установки и получать автоматически сигналы о неисправностях на мобильный телефон. Этот вариант идеален для предприятий безостановочного цикла производства и позволяет добиться профессионального высококвалифицированного обслуживания без участия в работе специально обученного персонала.

** Оплата производится в соответствии со следующей таблицей:

 

 

Дни недели

Время/Дни

Пн.-Пт.

Сб.

Вс.

09.00-18.00

вызов

22

16

31

18

39

24

18.00-21.00

вызов

31

20

 39

24

39

24

21.00-09.00

вызов

39

24

39

 24 

 39

 24

 

Расценки указаны в USD/час, без НДС.

Оплата расходных материалов производится дополнительно.

Гарантия сервисных работ составляет от 1 до 6 месяцев в зависимости от условий.

 

© 2007, ООО “Эйркул”
Все права защищены.
Пользовательское соглашение